Стихия огня
Сферообразный светлячок.
Ранг техники C.
Ранг:генин
чакры: 100, урон 0.
действие: пока светляк не будет уничтожен атакой проотивника.
ограничение: можно создать вокруг себя максимум 3 сферы(Создание четвертой приведет к тому, что 2 сферы ударятся и уничтожат друг друга). В случае если сила применяющего меньше, чем сила противника более, чем на 200 ед, то щит не спасет и его пробьет.
Описание: после вызова вокруг вас появляется сферический огонек небольшой и кружиться вокруг вас. В случае неожиданного нападения он вас защитит мгновенно, как от тайюцу, превратившись в щит на пути атаки.
Aдское пламя
Ранг техники: С
Ранг использующего: генин
Чакры 80, урон 80.
описание: призыв огня из под земли под противником на любом расстояние, которое сожжет его. Пламя выстреливает,как гейзер, под противником.
Огненный Барьер.
Ранг техники: D
Ранг: генин.
чакры: 40.
Ограничение: если сила противника больше вашей на 30 ед. и более, то щит не спасет от нин, если ваша скорость не больше на 50 ед. чем у противника, то щит не спасет от тай.
способность: Блокировать один удар нин- или тай-дзюцу противника.
Описание: На пути атаки противника вы ставите огненный барьер, который блокирует атаку противника.
-Стихия воды
Cidathkin
Вид: метафизическое
Ранг тех: С
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 100 на 1сторонний, 150 на 4ёх сторонний барьер.
Описание: использующий создаёт водяной барьер. Имеется возможность создать как односторонний так и 4ырёх сторонний барьер.
Примичание: после применения техники материализованная вода не исчезает а разливается вокруг вас в радиусе 7 - 12 метров.
Поглащение
Ранг техники : C
Ранг использующего: генин
требование: расстояние небольшое.
чакры: 100,
способность: -100 скорости у противника
действие: 3 хода
Описание: вы или ваш клон удерживаете противника на месте, после чего вода начинает собираться из воздуха и земли постпенно налипая на противника и облочая его в водяную личину. Затем благодаря ваше чакре поверхностное натяжение воды становиться очень твердой. Это замедляет противника и причиняет ему урон.
Ускорение
Ранг техники: C
Ранг использующего:генин
Чакры: 120.
способность: +200 скорости
действие: 3 хода.
Описание: под вашими ногами появляется вода, которая вас несет по горизонтально поверхностям куда вы хотите. Технику можно использовать от 1 до 3 ходов. 1 ход = 40 чакры.
Mizu no Muchi - Водный хлыст
Ранг техники-C
Уровень: Генин и выше
Стихия : Вода
Чакры-60 за создание, 5 за поддержку каждый пост.
Урон-50 при попадании, 20 при связывании.
Описание:Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать кнут.
Кнутом можно бить, а так же связать противника.
Кнут послушен хозяину, противнику использующего он не подчиняется.
Скорость хлыста-На 100 больше использующего.
Разорвать можно если сила больше чем 100 у использующего, но урон по вам будет 20.
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона
Вид:нидзюцу
ранг тех:B
ранг испол: генин и выше
Наносимый урон: разный
Затраты чакры: 30 на одного клона
Описание: Генин может создать одного клона, чунин-3, джонин - 5, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику, за исключением кейкенгенкай. Также, клон способен восстановится после сразу удара, если вокруг есть вода, если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, оставшаяся чакра клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 15 -20 метров.
Mizurappa - Волнующаяся волна
Вид: ниндзюцу
ранг тех: С
ранг испол: генин и выше
Наносимый урон: 105
Затраты чакры: 90
Описание: Изо рта выливается вода из которой создается небольшая ударная волна, которая сносит человека и наносит ему урон. Радиус действия небольшой, 5-6 метров.
Mizur Garhin
Вид: физическое нин
ранг тех: С
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 20 за 1 иглу
Затраты чакры: 10 на 1 иглу
Описание: использующий материализует из воды водные иглы которые вонзаются в тело врага ранив его.
Примичание: требуется источник воды из которого будут созданы иглы, создаётся не более: Генин 10, Чунин 15 игл, иглы способны лишь нанести урон но не способны пронзить насквозь. Уход от игл - ловкость на 10, 15 выше ( в зависимости от количества).
-Стихия воздуха
ваккум
Ранг техники: C
ранг использующего:генин
Дополнительно: техника создает 3 клона
чакры: 150, урон 200
Описание: Перед тем как начать технику нужно схватить противника(например захватом, чтобы он не смог заместиться). Затем клоны и вы окружаете проивника с севера, запада, востока и юга после чего начинается откачка из получферического пространства, которое создается. Протиивник получает урон от удушия. Клоны и вы образуете получферический щит чакры, через который нельзя пробиться.
Воздушный поцелуй
Ранг техники : C
Ранг использующего:генин
Чакры: 80, урон: 80.
Действие: на любом расстояние.
Описание: Сжатие воздухом противника. Воздух вокруг противника схлопывается с характерным шлепком благодаря вашей чакре.
Защита "смерч"
Ранг техники: B
Ранг использующего:генин
Чакры 150, спасает от урона(защита): "10+сила"
Действие: останавливает любую атаку тайдзюцу нанося противнику урон 50
Описание: Воздух вокруг вас закручивается в смерч благодаря вашей чакре и все, что пытается проникнуть в эту область, просто отлетает и/или получает урон.
Сокацуй
Ранг техники: C
Ранг использующего: Генин и выше
Чакры: 100
Урон: 140
Описание: складываются печати, после чего из рук использующего испускается чакра в форме крупной сферы состоящей из ветра,
несущейся на противника с большой скоростью. Увернуться нельзя. Примечание: У сферы имеется небольшая плотность.
Fuuton - Hanachur Mai 1 уровень
Тип: ниндзюцу(физическое нин)
ранг тех: D
ранг использующего: Генин
Наносимый урон: 120, при удерживании техникой 20
Затраты: 100 за создание, поддержка 30 чакры за ход
Требуется: обладать элементом ветра
Описание: использующий складывает 3-5 печатей и с его стороны начинает дуть мощный ветряной поток усыпанный лепестками сакуры. Первичное столкновение противника с ветряным потоком наносит урон в 120. При желании ветер можно поддерживать неограниченное количество ходов. В таком случе урон за ход от ветра 50, затраты 50 чакры за ход.
Возможности: создать ветряной поток средней силы, который не даёт врагу быстро двигаться, использовать холодное оружие дальнего боя.
Дистанция ветра до 10 - метров.
Ограничение: поддерживая ветер использующий не может ничего кроме неспешного передвижения, иначе обрыв техники. Противник может пробиться через ветер если его сила выше использующего на 100.
Fuuton - Kazeengan no jutsu
Тип: ниндзюцу физическое, атакующее
Ранг тех: С
Ранг использующего: Генин, Чунин
Наносимый урон: 60 (90)
Затраты: 40 (60)
Требуется: обладать элементом ветра
Описание: выпустив чакру элемента ветра использующий вдыхает её обратно, в следствии чего он закручивается в небольшое торнадо и затем резкий выдох - и мини торнадо летит куда вы его направите хоть в противника, хоть в своего союзника. Техника обладает высокой отталкивающей силой.
Возможности: направить в противника быстрый сконцентрированный вихрь для нанесения урона, при попадании противник будет отброшен на дистанцию до 5 метров, не требует печатей.
Ограничение: тока 1 воздушный вихрь можно создать за 1 действие.
-Стихия земли
Земляное уклонение
Ранг техники:C
Ранг использующего:генин
Чакры 150,
Ограничение:Под вами должна быть голая земля.
Описание: вы уходите под землю, тем самым избегая атаки противника. Только если атака противника имеет взрывное свойство, то это вас не спасет, так как вы находитесь не очень глубоко под землей.
Нападение из земли.
Ранг техники:С
Ранг использующего: генин .
Стихия:земля
Чакры:100,
Урон: Равен вашей силе
Эффекты: +100 к скорости, на удар этой техники
Ограничение:Техника используется после «Земляного уклонения»
Описание: Шиноби выпрыгивает из земли возле противника и наносит удар.
(Эту технику Наруто использовал против Неджи, в турнире на тюнина).
Земляная тюрьма
Ранг техники: C
Ранг использующего:генин
Чакры 50,
Ограничение:Под вами должна быть голая земля. Расстояние до противника 0-5 метров
Описание: Если вы земля то вы обладаете способностью перемещаться под землёй. Данная техника позволяет вам, если вы не далеко от врага уйти под землю, а затем схватить из под земли его за ноги и утянуть в землю по самую шею. Это техника действует, во=первых, на близком расстояние(0-5 м) а, во-вторых, если противник увидел как вы ушли под землю, то он спокойно может отпрыгнуть от своего места и вы уже не будете способны обнаружить его или схватить. Нужно сначала запутать противника(скажем клонами или иллюзией.). Попав в эту технику, противник пропускает ход.
Техника подземных рыб
Ранг техники: C
Ранг использующего:генин
Чакры 90
Ограничение:Под вами должна быть голая земля.
Требование: Обладать техникой клонирования
Описание: Вы создаете 8 клонов, теряетесь среди них, а сами после уходите под землю. Техника расширяет возможности техник земляного уклонения и земляной тюрьмы, т.к. позволяет перемещаться под землей на любое расстояние и дышать. Действует 1 ход. Дает способность знать где противник находится, пока вы под землей.
Каненные шипы
Ранг техники: С
Ранг использующего:Генин
Чакры:100
Урон: 150
Описание: Сложив несколько печатей шиноби бьет рукой в землю, по направлению к противнику(Только прямо) из земли вырываются трех метровые каменные шипы. От техники можно увернутся уйдя с полосы поражения, если скорость уклоняющегося больше на 200. Ограничение: коллич. шипов 5.
Название: Грязевой захват (1-й уровень)
Ранг техники: B
Ранг исп: Генин
Стихия: Земля
Необходимая дистанция: близкая (0-4)
Тип: Атака,защита
Чакры: 100
Описание:. Превращает поверхность под ногами противника в поток грязи затем грязь затвердевает не давая возможностей противнику передвигаться(1 ход). Из грязевого захвата можно выбраться если у пойманного силы больше чем у атакующего на 100 единиц, т.е. вырваться физически возможно.
-Стихия молнии
Тение но комо
100 чакры, 150 урон
Ранг: B
Ранг использующего: Генин
Описание - Создает на каждом пальце своих рук по электрическому пучку и пускает его в виде молний прямо в противника, или в цель. Если это какое-нибудь холодное оружие, к примеру сюрикен, то использующий технику может отклонить и изменить его путь. Если чакры будет мало, то можно воспользовать только одной рукою, отчего и урон, и размер чакры становится меньше (75 чакры, 55 урон)P.S. Технику придумал killua
light no jutsu
Чакра - 50
Урон: нет
Стихия - молния
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описание: создаёте перед собой искру,ослепляющую противника(-ов) на 1 ход
Шаровая молния
Чакра - 120
Урон: 180
Стихия - молния
Ранг - Генин
Ранг техники - С
Описание: - создаётся сфера из электрозарядов и метается в противника. Сфера преследует цель в течение 2х ходов.
- Стихия любая
Техника замещения
ранг техники: С
Ранг использующего:Генин
Чакры: 20.
Описание: Вы можете уйти от удара противника подставив за место себя какой-либо предмет. Условно это дерево.
Гензо-Гиютцу
Ранг техники:D
Ранг использующего:Генин
Чакры: 10
Урон: равен силе использующего
Описание: Простое клонирование собственного облика
Клоны имеют возможность атаковать руками и ногами (урон = силе) а так же быть шитом против атак тайюцу.
Название: Данку
Тип: ниндзюцу
ранг тех: B
ранг испол: Генин и выше
Стихия: любая
Затраты чакры: генин-90ч, чунин-70, Джонин-50
Наносимый урон: от огня,молнии и ветра урон=30
Описание: Перед использующим эту технику создаётся огромный щит,соответствующий его стихии (щит из молнии,огня,ветра способен нанести урон=30,если противник использует тай). Стихийный щит полностью блокирует лишь те стихийные атаки, которые уступают вашей стихии. Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.
Henge no Jutsu
Ранг техники: D
Затраты чакры: 20
Описание: позвоялет преобразиться в любую форму и в кого угодно. При этом, форма реальная, и если это сюрикен, то пи попадание он воткнется, например. Техника развеивается после удара по хозяину техники.
Техники ранга Чунин:
-Стихия огня
Katon baku
Чакра - 60
Урон: 100
Стихия - огонь
Ранг - Чунин
Ранг техники - B
Описание: Использующий,коснувшись ладонью чего-либо, выпускает чакру оставляя огненный отпечаток выступающий лишь при активации, взрывающийся в любое время по желанию, наносящий одинаковый урон не зависимо от размера отпечатка.
Эндан - Огненный Шар.
1 Уровень
Ранг техники: C
ранг использующего: чунин и выше.
чакры: 150, урон 250.
Описание: Вы создаете средних размеров огненный шар, который эфективен как для защиты, так и для атаки , в общем случае. Огонь довольно плотный, поэтому на сквозь его пробить очень сложно.
Техника аккумуляции сожженного пепла - Haisekishou.
Ранг техники: B
ранг использующего: чунин.
чакры: 170
Урон 250.
Описание: После нужных печатей вы выдуваете пламя, которой быстро сгорает в воздухе и враг покрывается густым горячим плотным пеплом. И когда вы посчитаете нужным щелкаете зубами и все это облака взрывается. Нанося урон всему в радиусе 10 метров. Технику нужно использовать в течение 2 ходов. Иначе, если не взорвете, вы просто пустите кучу пыли.
-Стихия молнии.
Raiton - Jibashi
Тип: ниндзюцу физическое, атакующее
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин
Наносимый урон: 200
Затраты: 150
Требуется: обладать элементом молнии
Описание: использующий выпускает из рук электрический заряд в форме потока молний идущий по земле до 10 метров. Попавший под технику получает мощный разряд в тело, в следствии чего его тело частично немеет и в течении 4 ходов вместо 3 действий в посте он имеет тока 2.
Возможности: нанесение урона, демобилизация противника. Уйти от потока в сторону нельзя, тока отступить назад. Дистанция 7-8 метров.
Хаппу Ранкан - 20 когтей молнии
Тип: ниндзюцу
ранг тех: A
ранг испол: Чунин
Стихия: Молния
Затраты чакры: 200 ч
Урон: от одной части жезла 50
Описание: В руках у использующего формируется молниевыйжезл,и он метается им в оппонента.После чего жезл распадается на 20 молниевых частей (длина 1.5 метра),
и преследует жертву на растоянии 30 шагов в течение 2х ходов. Частями можно управлять двигая руками, в этот момент руки использующего заняты.
-Стихия воздуха
Воздушные иглы
Ранг техники: B
ранг использующего: Чунин
чакры: 200, урон 210
Описание: Обладая стихией воздуха вы выдуваете огромное кол-во игл созданных из воздуха. Их тысячи и они буквально превращают в решето местность, которую покрывают.(2-3 кв м).
Взрыв ветра
Чакра - 60
Урон: нет
Стихия - воздух
Ранг - Чунин
Ранг техники - B
Описания - если противник находится рядом с вами (в пределах 5 метров), вы можете отбросить его этой техникой на 20 метров (блокируются любые тайджуцу а также нинджуцу ближнего боя). Кроме того этой техникой можно отражать метательное оружие (в том числе кинжалы и кунаи)
Fuuton - Hanachur Mai 2 уровень
Тип: ниндзюцу(физическое нин)
Ранг тех: C
Ранг использующего: Чунин
Наносимый урон: 180, при удерживании техникой 80
Затраты: 150 за создание, поддержка 60 чакры за ход
Требуется: обладать элементом ветра
Описание: использующий складывает 3-5 печатей после чего создаётся мощный поток из ветра и лепестков сакуры каторый вредит противнику и затрудняет его движение. Так же в отличии от 1 уровня создаётся ветряное торнадо направленное на противника ( в атаке идёт комбинирование ветреного потока и атакующего торнадо).
Примечание: через торнадо намного сложнее пробиться нежели через простой ветер ( сила на 200 выше). Если вы до этого использовали 1 уровень, то при технике вы можете переключится на 2 уровень не используя печати - это требует ментальность 30 и выше.
Возможности: создание мощного ветра затрудняющего передвижение + атакующий воздушный поток. Дистанция ветра 10-15 метров. Скорость противника уменьшается на 50%
Ограничение: поддерживая ветер использующий не может ничего делать иначе обрыв техники. Противник может пробиться через подобный ветер в случае попадание под торнадо, если его сила = 200 .
-Cтихия Земли
Земляная манипуляция
Чакры 90(на барьер), 120 (на рук.)
урон:150 урон от каждой руки.
Ограничение:Под вами должна быть голая земля.
Описание: Техника позволяет, во-первых, создавать около себя земляную стену и защититься себя(стена не выдержит атаку, если сила противника больше на 500). А также техника позволяет создать на уровне чунин 1 земляную руку, которая из под земли ударит противника, нанеся урон.(джонин - до 3 рук, каге - до 10 рук)
барьер
Название: Грязевой захват(2-й уровень) (Если знаете1й ,этот получаете автоматически, заменяя предыдущий)
Ранг техники: B
Ранг исп: Чунин
Стихия: земля
Необходимая дистанция(от вас): 0-7 метров
Чакры: 170
Описание: Создаётся грязевой поток радиусом 5 метров, в котором противник проваливается по колено, затем грязь затвердевает не давая возможностей противнику передвигаться(2 хода). Также эта техника, если её применить вовремя обладает способностью сбить любое дзютсу, которое хочет сделать противник. Из грязевого захвата можно выбраться если у пойманного силы больше чем у атакующего на 230 единиц, т.е. физически это возможно.
Doryuudan - Снаряды Дракона Земли
Ранг техники: B
Ранг исп: Чунин
Стихия: Земля
Чакры: 120
Урон: 170
Описание: Сложив необходимые печати, ниндзя создает дракона из грязи, оставшейся после применения техники Грязевой Захват. Существо атакует, выстреливая из пасти 15 грязевых снарядов,отбрасывающих противника и наносящих урон ударом. В скорости не уступают брошенному сюрикену (попал один,попали все). При близкой атаке..увернуться нельзя(практически).
Dain Eden - Осколочный Снаряд
Ранг техники: B
Ранг исп: Чунин
Тип: Физическое нин
Стихия: Земля
Чакры: 150 на снаряд, детонация 50
Урон 300 от снаряда, 100 от осколков
Описание: использующий выращивает из земли земляной вал, после чего зи за выброса чакры часть вала отрывается от земли и по воздуху летит в противника в качестве снаряда. добавив чакры использующий может расколоть снаряд на лету ( детонировать) на крупные осколки которые поражают всё в радиусе 20-30 метров.
Ona Xaji - Каменные Руки
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин
Вид: физическое атакующее нин
Чакры: 80 покрыть камнем руку, 30 чакры за удлинение на 10 метров , 10 чакры для сокращения на 10 метров, вырастить шип 15 чакры
Урон 200 от прямого удара, 300 от удара при растяжении или сжатии, повреждение шипами 30 от 1го
Свойство: + 300 к скорости рук
Описание: использующий техники покрывает 1 из своих рук камнем после чего в форме руки может растягивать и сжимать камень до дистанции в 50 метров. Так же на руке можно вырастить каменные шипы средних размеров которые при попадании наносят дополнительный урон ( не способны пробить человека до смерти).
Примечание: можно покрыть как 1 так и 2 своих руки за большие затраты чакры.
-Стихия Воды
Mizu no Tatsumaki - Водяной смерч
Вид: ниндзюцу
ранг тех: B
ранг испол: чунин и выше
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 90
Описание: Создается небольшой водоворот воды, только не в море или океане, а на суше. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет. Техника может быть использована в больших массах воды, тогда создается водоворот, который наносит в 2,5 раза больший урон.
Kirigakure no Jutsu - Техника тумана сокрытия
Вид: ниндзюцу
ранг тех: C
ранг испол: чунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 70
Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, но вы при этом будете видеть противника, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. Действует один ход и весь следующий ход противника.
Suiton - Ja no Kuchki
Тип: ниндзюцу(физическое нин), атакующего, частично защитного типа
Ранг тех: B
Ранг использующего: Чунин
Наносимый урон: 250
Затраты: 200
Требуется: обладать элементом воды
Описание: использующий создаёт огромный водяной поток который в форме змеиной пасти накрывает противника. Поток настока мощный, что после его применения земля под ним сдавливается образуя канал по которому до 4 ходов, после применения техники, будет бежать вода. Попавшего человек под технику или упавшего в проём от потока относит на несколько десятков метров из за мощного течения воды.
Возможности: во время возведения потока техника закрывает использующего ( обзор использующему открыт) - защита от физический повреждений: взрывные печати сюрикены, кунаи, техники того же ранга ...; поток уносит противника на несколько метров, создаётся что то подобия реки на 4 хода. Урон от течения ( если противник попал в сток от техники) - 100 за ход.
Ограничение: пока есть 1 поток вы не можете создать другой.
Mizuame Nabara - Техника клейкой воды
Вид: ниндзюцу
ранг тех: B
ранг испол: чунин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 90
Описание: Техника требует времени на подготовку. Вы выплескиваете изо рта жидкость с большой плотностью и очень клейкую. Она разливается вокруг врага в радиусе 20 метров, благодаря чему при попадании в жидкость противник лишается возможности передвигаться. Сами же вы скользите по жидкости благодаря тому, что вы вода. Техника не сработает на противника со стихией воды или огня, который может испарить жидкость и т.д. .
- Стихия любая
Shunshin no Jutsu
Ранг техники: С
Затраты чакры: 40
Описание: Шиноби внезапно появляется и исчезает , тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение.
Техники ранга Джонин:
-Стихия Воды
Название:Suijinheki - Стена воды
Вид: Ниндзюцу
ранг тех: А - S
ранг испол: Джонин выше
Наносимый урон: 320(и не пробивная защита)
Затраты чакры: 280
Описание: Техника повышеного ранга защиты и атаки, техника делаеться очень быстро даже без источника воды, если противник на растоянии 0~5 метров то уйти от атаки не сможет и урон сразу смерть.
Примечание: Сложив всего две печати появляеться большущая стена воды
(Итачи_Учихa техника)
Suishouha - Техника разрушающей воды
Вид: нин
ранг тех: B
ранг испол: джонин и выше
Наносимый урон: 300
Затраты чакры: 170
Описание: Техника требует небольшое время, после чего из не откуда появляется большое колличество воды и превращается в огромный водяной смерч на суши, который способен разрушить скалы, дома. Радиус действия смерча примерно 20-35 метров.Также данный смерч можно использовать в качестве защиты от нападение, закрутив его вокруг себя. Пробить такую защиту очень сложно. На это способны лишь техники S ранга.
-Стихия Огня.
Дай Эндан - Гигантский Огненный Шар.
2 Уровень
Ранг техники: B
ранг использующего: Джoнин.
чакры: 200, урон 350.
Особенности: Если вы уже обладаете первым уровне Эндан, то при достижение ранга Джанин у вас автоматически будет и этот.
Описание: Вы создаете огненный шар больше самого Гоукакью и гораздо эффективнее на близком расстояние, который сжигает и плавит все. Если вы довольно близко, то избежать шар невероятно сложно.
Бегающий огонь- Хибашири
Ранг техники: A
Ранг использующего: Джoнин
Тип: барьер - метафизическое, кольцо физическое нин ( уход если ловкость выше на 15)
Чакры: 300 на барьер, 100 на огненное кольцо
Урон: 300 от прикосновения к барьеру, 200 от попадания огненного кольца
Особенности: возможно 2 типа использования для дальнего боя и создания барьера
Описание: барьер - из под ног использующего вырывается огромный поток пламени, который окружает любую цель по выбору. В итоге попавший под технику заточён в столтбе высокого пламени на 3 - 4 хода, в несколько десятков метров ввысь. Причём использующий моет без вредя для себя проходить через огонь, а противник при таком манёвре будет опален сильным пламенем и отброшен назад. Так же можно создать огненное кольцо и запустить его в противника.
Примечании: техника не требует печатей, на подготовку барьера требуется пара-тройка секунд, а а для выпуска кольца огня для дистанционной атаки требуется совершить своеобразный танец.
Katon senpane
Вид : ниндзюцу(метафиз)
Ранг дзютсу: B
Чакра: 120
Урон: 250
Стихия: Огонь
Описания: Пользователь пропускает в землю поток чакры огня который расходится на 5 метров(типа круга) тем самым принося урон.
-Стихия Земли
Каменная Буря
Ранг техники: A
Чакры 200
урон 180.
Описание: Обладая чакрой с элементом земли вы способны превратить тело в камень. Затем раасыпаетесь на камни размером с ваш кулак и атакуете противника. Это как эффективный способ атаки, так и эффективный способ защиты. Потому что вы можете увернуться от тай или ниндзюцу, рассыпавшись в камни. Только вам очень не повезет, если ваш противник вода или воздух - они вас способны развеять по большой площади и вы не скоро соберетесь(бой проигран).
Название: Темное болото(3-й уровень)
(Если вы обладаете техникой Грязевого захвата 2 го уровня, то при достижении ранга Джонин автоматически получаете эту, заменяя предыдущий уровень)
Ранг техники: А
Ранг исп: Джонин
Тип: Атака,защита
Стихия: земля
Чакры: 230
Описание: Вы создаёте поток грязи радиусом 15 метров (хоть где), который сносит противника, затем грязь затвердевает не давая возможностей противнику передвигаться, так же можете дать грязи поглотить противника.(т.е. вы управляете свойством засыхания). Также эта техника, если её применить вовремя обладает способностью сбить любое дзютсу, которое хочет сделать противник. С помощью физической силы из грязевого захвата не выбраться.
-Cтихия Молния
Название: Терас
Тип: Ниндзюце
Стихия: Молния
Ранг исп: Джонин
Ранг техники: А
Затраты чакры: 300
Наносимый урон: одна атака по 150
Описание: создание на 3 хода молниевого тигра. Можно прервать технику только стихией Огня, или техникой выше рангом. Другие атаки по нему - бесполезны.
Хаппу Ранкан - 50 когтей молнии
Тип: ниндзюцу
ранг тех: B
ранг испол: Джонин
Стихия: молния
Затраты чакры: 250 ч
Урон: от одной части жезла 50
Описание: В руках у использующего формируется огненный жезл, который метается им в оппонента. После чего жезл распадается на 50 молниевых частей (длина 1.5 метра), и преследует жертву на растоянии 30 шагов в течение 2х ходов. Частями можно управлять одной рукой.
-Cтихия Воздух
Fuuton - Hanachur Mai 3 уровень
Тип: ниндзюцу(физическое нин)
Ранг тех: B
Ранг использующего: Джонин
Наносимый урон: 350
Затраты: 250
Требуется: обладать элементом ветра
Дистанция: 15-20 метров
Описание: использующий складывает 3-5 печатей после чего создаётся мощное торнадо из ветра и лепестков сакуры. Торнадо окутывает использующего, после чего резким рывком впечатывает противника в ландшафт, оставляя серьёзную пробоину в том месте куда ударит.
Примечание: чтобы уклонится от этого нин, ловкость противника должна быть минимум на 25 единиц выше.
Возможности: создание мощного торнадо наносящего серьёзный урон противнику. Полная защита от нин и тай ниже рангом при использовании техники.
Ограничение: неподвижность при использовании техники.