http://s14.radikal.ru/i187/0908/17/12cdfb3d2d7d.jpg
Правила Анкеты то что надo ставить в подпись

Имя...
Стихия...

Скорость -...
Жизни -...
Чакра -...
Силa -...
Ловкость-...

Кoшелек: 0 рё

Миссии:
нет

Магазин:
пoкупок нет

Техники:
нет изученых

Характеристики:

Распределения очков
Ученик: 720 Очков на распределения
после распределения нельзя изменять данные.
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Силу -

После повышения pанга вам даются дополнительные очки для разпределения

Генин: + 300
Чюнин: + 500
Джонин: + 800
Каге: + 1200

Дополнительная Информация:

Кошелек:
B кошельке вы хрaните свои деньги, если у вас в кошельке пусто то вы так и пишете Кошелек - 0 рё,
но если вы прошли миссию и вам дали за нее деньги 30 рё или другая сумма то вы ее пишете:
кошелек - 30рё

Миссии:
И так что нада писать в миссии, если вы только здали экзамен на генина и у вас нету ни одной Миссии
то вы так и пишите нет миссий, но если вы прошли миссию и Каге одобрил прохождения,
пишите ранг той миссии которую прошли eсли вы несколько миссий .
Миссии
D - 1

Магазин:
с магазинами все гараздо проще вы покупаете там вещь и просто пишите.
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунаи - 5 штук
ну и т.д

У каждой веши есть свой вес, тоесть количество А вот максимальная сума
которой шиноби может иметь.

Генин: 70
Чунин: 120
Джонин: 150
Санин: 190
Каге: 200
Г. Акатцук 210

Также артефакты могут носить шиноби только с ранга Чюнин ,ну а количиство то:

Чюнин: 1
Джонин: 2
Каге или г.Акацук: 3

От вашего ранга зависит сколько техник вы можете основать

Генин:
Тайдзюцу: 3 техники
Ниндзюцу: 3 техники
Гендзюцу: 1 технику

Чюнин:
Тайдзюцу: 5 техники
Ниндзюцу: 5 техник
Гендзюцу: 2 техники

Джонин:
Тайдзюцу: 7 техник
Ниндзюцу: 7 техник
Гендзюцу: 3 техники

Каге:
Тайдзюцу: 10 техник
Ниндзюцу: 12 техник
Гендзюцу: 5 техник

Так же на уровне Джонин вы можете создовать 2 свои особенные техники ранга А,но только при согласии Администрации

Технический ранг:

Ранг E
Техники ранга Е основные умения, которым шиноби обучаются еще в
академиях. Прежде чем стать генинами, студенты должны освоить эти
техники.
Ранг D
Техники ранга D это техники уровня генина. Такие техники вхoдят в арсенал любого нинзя.
Ранг C
Техники ранга C это техники уровня Чуунина. Некоторые генины осваивают
такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение.
Ранг B
Техники ранга B это техники уровня джонина. чюнины-специалисты и джонины имеют возможность применять такие техники.
Ранг A
Техники ранга A это техники уровня джонина, а также запретные техники.
Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют как
свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства,
сравнимого с уровнем Каге.
Ранг S
Техники ранга S это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам

БОИ:

И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые
за всем боем следит модератор бой должен идти точно по правелам

Теперь правило боя

И так в бою можно использовать:
Техники;
-Тайютцу
-Нинютцу
-Генютцу
Предмети;
Таблетки,печяти и.т.д.
Оружые#

Тайюцу: Дейстие грубой силы удар ногой или рукой тоесть телесный контакт. Этот вид очень опасен в ближнем бою.
-Особености: Мастера Тайюцу могут увеличивать свою силу в бою.

Нинюцу:
Плагиат земной стихии. Техники тайюцу состают с чакры котороя принимаёт
вид одной из пяти стихий. Также техники Нинюцу могут влият на технику
Нинюцу. Эти техники опасны на растояниё также как и в ближнем бою.
-Особености: Шиноби владевшими большым числом Стихий могут комбинирывать свои Атаки таким способом увеличиваетса урон до 100%
Зависимость стихий у Мастеров Стихий силнеё и опасней
Ловкость: если ловкий шиноби будет атакован Нинюцу и его ловкость
превсходит технику тто он может просто увернутса. Ловкость тренуруетса
чем больше Шиноби выучил техник тем интелегентней и и тем больше опыт.
В кратком если шиноби выучил 3 техники то ёго ловкость 6 итд. У техник
которых нет померка "Ловкость" от них по прежнему невозможно увернутса.

Генюцу: Особеность этих техник это разделение Шиноби от реальности
-Особености: Мастера Нинюцу могут сломать реальность движением или просты контактом черз предмет.

Ведения Боя:
И так в одном Посте недолжно быть больше 3 комбо
Посты могут выглядит по разному, не паникуйте если что-то не поняли, просто прервите бой и скиньте вопрос в ЛС модератору.

Жизнь Персонажа:

- Здесь как везде действуют законы природы
Вверх ногами по небу не ходить

- Местонахождения персонажа должно быть понятно
Врятли вы можете находится в 15 Комнатах одновременно,
но если вас разорвал Администратор то это другоё дело.
Всегда писать если уходите/приходите в здание. Это также
касается прохождения миссий.

- Следите за законами деревни
если у вас война с другой страной,
вам это лучше знать до того как вы будете замечены в обнимку со
столбом, пьяным в вражеской деревни.

- Кланы. У клана своя полоса крови поэтому невозможно быть
в двух кланах одновременно и при входе в клан выйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?
-Также кланы существуют в 1 варианте и у каждого клана свои особенные
техники. Глава клана ( а это будет особенный человек ) будет
контролировать все. Все люди обязаны регистрироваться в кланах. И также
все техники у кланов буду особенные и эти техники можно использовать в
боях. Все техники которые вы прежде учили в деревнях вы будете учить в
кланах.
-Администраторы будут контролировать все.

- Спец.оружые/Артефакт
Получают единицы

- Персонаж погиб (например в бою)
запрет на передвижения куда либо
вы должны обратится к главной жрице храма Смерти через Систему ЛС

- Проклятие или печать
запрет на передвижения куда либо
Вы должны обратится к паладинам хаоса через Систему ЛС

- Специальные услуги (например Магия)
Вы можете сходить в храм стихий за советом.

Правила ролевой связаны с правилами сайта
Незнания правил неосвобождает от ответствености

Внимание: Будьте бдидельны если вы сражаётесь те которые владеют Кекке-генкай или Мастера-стихий так же опасны шиноби
с большим количеством стихий в этих случиях действуют особые зависимости.

Кекке-генкай

Песок:
Проигрыватет: Огонь
Побеждает: Молния /Земля

Лед:
Проигрыватет: Молния
Побеждает: Земля

Дерево:
Проигрыватет: Ветер
Побеждает: Огонь

Мастер стихии
Пробивает зашитную технику собственой стихии и двух впред по графику
также победа при дуеле двух техник Атак
Проигрывает: полностю превудушей стихиё

Пример:
Мастер Огня
Проигрывает Воде
Равен силами с Молнией (если противник не мастер)

Всякое жульничество в Ролевой пресекается и наказывается
К примеру

Вы поставили себе просто так очки
Вы поставили себе просто так деньги
Вы поставили себе просто так Одежду
Флуд в ролевой

Если у вас есть вопросы пишите в систему ЛС
Администраторам, или модераторам